+7 (495) 741-46-53
Сегодня у менеджеров выходной день.
Напишите нам и мы Вам ответим в ближайший рабочий день.

Доставка

 

Уважаемые покупатели,

В связи со сложившейся внешнеполитической ситуацией, а также из-за введённых по отношению к нашей стране ограничительных мер, сроки поставки товаров, отсутствующих на нашем складе, значительно увеличены. Также могут быть увеличены сроки доставки заказов в ваш населённый пункт.
Приносим вам наши извинения за доставленное неудобство и заверяем вас, что делаем всё возможное для нормализации ритмичности поставок товаров.


 

Уважаемые покупатели!

Мы не осуществляем продажу товара в розничных павильонах и не можем предложить вам самовывоз с нашего склада.

Цена любого товара, указанная на сайте нашего интернет-магазина, не включает в себя стоимость его доставки.

 

Ваш заказ будет передан в курьерскую компанию или на пункт выдачи заказов (ПВЗ) в тот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени поступления оплаты по заказу. Обращаем ваше внимание, что после оплаты заказа мы не звоним вам для подтверждения факта приёма заказа, если не требуется дополнительное уточнение или согласование. Обо всех изменениях текущего статуса заказа вы будете получать электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в заказе, при его оформлении. Заказы, оплаченные/оформленные до 12 часов (время московское) рабочего дня, передаются в курьерскую службу и для доставки в пункты выдачи в этот же день, оплаченные/оформленные после 12 часов (время московское) передаются в курьерскую службу и для доставки в пункты выдачи на следующий рабочий день.

Получить товар по полностью оплаченному заказу можно одним из следующих способов:

Отправка к указанной в заказе дате (отсроченная отправка с временным хранением) возможна только по 100% оплаченному заказу.

Стоимость доставки фиксирована для каждого населённого пункта и не зависит от количества товаров в заказе. Посмотреть стоимость доставки непосредственно в ваш населённый пункт, можно на этой странице ниже, выбрав из списков страну, область (край) и наименование населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке городов, предлагаемом нашим сайтом, пожалуйста, сообщите нам на электронный адрес shop@prfshop.ru, и мы постараемся добавить его в список населённых пунктов доставки.


Узнать стоимость доставки заказа в ваш населённый пункт можно в форме, приведённой ниже.

Внимание! Для городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) в поле «Область/Край» необходимо выбрать название города.

С 12 апреля 2021 года, при оформлении заказа с доставкой товаров по Москве и Московской области на сумму 4000 рублей и более, доставка будет осуществляться бесплатно.

 

Выберите ваш населённый пункт:

Страна
Республика/Область/АО/Край:
Город/населённый пункт:
Выберите способ доставки:
Наименование Стоимость Время доставки Описание



Курьерская экспресс-доставка

Доставка курьерами Major Express (по Российской Федерации, в Беларусь и в Казахстан)

Курьерская экспресс-доставка производится компанией Major Express до двери квартиры или офиса по адресу, указанному в заказе при его оформлении. Процесс доставки можно отслеживать на сайте транспортной компании по номеру накладной (трек номеру), который вы получите в электронном письме после отправки вашего заказа. Доставка производится в соответствии с правилами доставки транспортной компании Major Express (правила).

Доставка осуществляется в будние дни с 09 до 18 часов по местному времени. Просим вас учесть это при указании адреса доставки. Примерно за 30-60 минут до прибытия на адрес доставки, курьер звонит получателю.

Обращаем ваше внимание, что курьер доставляет вам не товары по заказу, а указанное в транспортной накладной количество мест, без пересчёта/проверки внутреннего содержимого, при условии целостности упаковки. В случае обнаружения видимых нарушений упаковки, получатель вправе требовать от курьера участия в досмотре содержимого посылки и составления двустороннего акта, в котором указываются все обнаруженные повреждения содержимого посылки. Если повреждений содержимого не обнаружено, то вы вправе принять отправление. При выполнении доставки до торговых центров, бизнес–центров, образовательных учреждений, больниц, промышленных зон и прочих территорий с особым режим доступа, курьер вправе выполнить доставку только до входа (проходной здания).

Перевозчик не несёт ответственности за повреждение груза при целостности упаковки на момент доставки. В случае обнаружения повреждений товара после приёма отправления у перевозчика, при неповреждённой внешней упаковке, вам необходимо обратиться с заявлением по адресу электронной почты shop@prfshop.ru, как указано в разделе Политика возврата товара.

Обращаем ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, не оказывает консультационных услуг, а также не уполномочен принимать обращения по рекламации.

Вручение груза осуществляется под подпись в транспортной накладной перевозчика или доставочной ведомости перевозчика при доставке в частный адрес - любому взрослому лицу, находящемуся на данном адресе в момент прибытия водителя-экспедитора, с указанием ФИО и статуса (лично, родственник) лица.

Обращаем ваше внимание, что курьер доставляет вам не товары по заказу, а указанное в транспортной накладной количество мест, без пересчёта/проверки внутреннего содержимого, при условии целостности упаковки. В случае обнаружения видимых нарушений упаковки, получатель вправе требовать от курьера участия в досмотре содержимого посылки и составления двустороннего акта, в котором указываются все обнаруженные повреждения содержимого посылки. Если повреждений содержимого не обнаружено, то вы вправе принять отправление.

Внимание! Частичный выкуп отдельных позиций заказа не допускается.

Перевозчик не несёт ответственности за повреждение груза при целостности упаковки на момент доставки. В случае обнаружения повреждений товара после приёма отправления у перевозчика, при неповреждённой внешней упаковке, вам необходимо обратиться с заявлением по адресу электронной почты shop@prfshop.ru, как указано в разделе Политика возврата товара.

 

Курьерская доставка Shiptor (Boxberry Курьер, CDEK Курьер, Сберкурьер)

Внимание! В настоящее время данный вид доставки возможен только при 100% предварительной оплате заказа.

Курьерская экспресс-доставка Shiptor производится, по вашему выбору, одной из следующих транспортных служб: Boxberry Курьер, CDEK Курьер, Сберкурьер и выполняется до двери квартиры или подъезда (проходной) здания по адресу, указанному в заказе при его оформлении. Конкретный набор транспортных служб и срок доставки по каждой из них зависят от удалённости вашего населённого пункта и могут быть уточнены с помощью формы расчёта стоимости доставки заказа, приведённой выше. Процесс доставки можно отслеживать на сайте Shiptor по номеру накладной, который вы получите на электронную почту.

Обращаем ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, не оказывает консультационных услуг, а также не уполномочен принимать обращения по рекламации. При выполнении доставки до торговых центров, бизнес–центров, образовательных учреждений, больниц, промышленных зон и прочих территорий с особым режим доступа, курьер выполняет доставку только до входа (проходной).

Время выполнения курьерской доставки Shiptor зависит от выбранной вами транспортной службы следующим образом:

  • экспресс-доставка Boxberry Курьер производится: (Москва и Санкт-Петербург): ежедневно с 09 до 18 часов; вечерней доставки нет; (во всех регионах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга): только по будним дням с 10 до 18 часов; вечерней доставки нет;
  • экспресс-доставка CDEK Курьер производится ежедневно с 09 до 18 часов; вечерней доставки нет;
  • экспресс-доставка Сберкурьер производится ежедневно с 09 до 19 часов; по будним дням и только в пределах Москвы возможна вечерняя доставка с 18 до 21 часа, о чём в комментариях к заказу необходимо сделать соответствующее примечание.

В день доставки, на указанный в заказе номер мобильного телефона, отправляется СМС-сообщение с информацией о курьере и его контактный номер телефона. Также, примерно за 30-60 минут до прибытия на адрес доставки, курьер звонит получателю. Если связь с получателем так и не была установлена, доставка автоматически переносится на следующий рабочий день.

Обращаем ваше внимание, что курьер доставляет вам не товары по заказу, а указанное в транспортной накладной количество мест, без пересчёта/проверки внутреннего содержимого, при условии целостности упаковки. В случае обнаружения видимых нарушений упаковки, получатель вправе требовать от курьера участия в досмотре содержимого посылки и составления двустороннего акта, в котором указываются все обнаруженные повреждения содержимого посылки. Если повреждений содержимого не обнаружено, то вы вправе принять отправление.

Перевозчик не несёт ответственности за повреждение груза при целостности упаковки на момент доставки. В случае обнаружения повреждений товара после приёма отправления у перевозчика, при неповреждённой внешней упаковке, вам необходимо обратиться с заявлением по адресу электронной почты shop@prfshop.ru, как указано в разделе Политика возврата товара.

 


Получение в пункте выдачи заказов или постамате

Важно! Если вы выбираете такой способ получения заказа, то данные получателя (фамилия и имя), а также его телефон должны быть реальными и указаны максимально корректно. Выдача товаров в пункте выдачи заказов производится лицу, указанному в заказе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (например, паспорт, водительское удостоверение и прочие документы, согласно законодательству РФ) и, если данные в заказе и в документе совпадать не будут, - сотрудник пункта выдачи не сможет выдать заказ.

Покупатель, разместивший и оплативший заказ, но не имеющий возможности лично получить его в пункте выдачи заказов, может назначить получателем своего заказа другое лицо. Для этого покупатель должен направить с адреса электронной почты, указанного им в заказе, на адрес электронной почты интернет-магазина (shop@prfshop.ru) электронное письмо с указанием номера заказа, фамилии, имени, отчества, а также учётных данных документа, удостоверяющего личность фактического получателя своего заказа.

Сотрудники любого пункта выдачи заказов производят только выдачу товара по заказам и не уполномочены на приём претензий, консультирование по товарам и услугам нашего магазина. В случае возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться по телефону к операторам нашего интернет-магазина, и мы обязательно окажем вам максимальную поддержку.

Оплаченный заказ будет отправлен в пункт выдачи заказов или постамат не позднее одного рабочего дня после оплаты заказа. После фактической доставки заказа в пункт выдачи, на указанный в заказе адрес электронной почты, вы получите письмо с уведомлением о смене статуса заказа на «Заказ ожидает Вас в пункте выдачи». Это означает, что заказ готов для получения вами.

После доставки вашего заказа в ПВЗ или постамат, на указанный в заказе номер мобильного телефона, будет отправлено СМС-сообщение с информацией о возможности и порядке его получения, которое, в зависимости от настроек Вашего телефона, может также поступить в программу Viber, VK или WhatsApp.

Просим обратить внимание, что срок хранения заказа в пункте выдачи составляет:

  • Boxberry ПВЗ – посылка бесплатно хранится в ПВЗ 14 дней;
  • CDEK ПВЗ – посылка бесплатно хранится в ПВЗ 14 дней;
  • Сберпосылка – посылка бесплатно хранится в ПВЗ 7 дней, в постаматах – 5 дней.

Внимание! Частичный выкуп отдельных позиций заказа не допускается.

Первым днём срока хранения заказа считается дата отправки вам уведомления о передаче посылки в ПВЗ или постамат.

Перевозчик не несёт ответственности за повреждение груза при целостности упаковки посылки. В случае обнаружения повреждений товара после приёма отправления у сотрудника ПВЗ или из ячейки постамата, при неповреждённой внешней упаковке, вам необходимо обратиться с заявлением по адресу электронной почты shop@prfshop.ru, как указано в разделе Политика возврата товара.

Адреса пунктов выдачи и постаматов службы Shiptor (Boxberry, CDEK, Сберпосылка): адрес ближайшего места выдачи выбирается на карте во всплывающем окне, для чего следует нажать на кнопку [Выбрать пункт выдачи]. Внимание! Окончательная стоимость доставки становится известной после выбора конкретного места выдачи посылки.


Время работы менеджеров нашего магазина - будние дни с 09:00 до 18:00 (время московское).

ВАЖНО! Неоплаченные заказы будут удаляться в полдень 12:00 (время московское) следующего рабочего дня после даты их оформления.