+7 (495) 741-46-53
Наши менеджеры работают
в будни с 09:00 до 18:00 (МСК)

Оплата

Оплата
 
 
Обращаем Ваше внимание, что после оформления заказа мы не звоним Вам для подтверждения заказа, если не требуется дополнительного уточнения или согласования. Выбор способа оплаты заказа и доступные для этого способа оплаты методы доставки, выбираются Вами в момент оформления заказа.
 
Просим обратить внимание на то, что заказы, оформленные с предоплатой и неоплаченные до 12:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня, подлежат аннулированию.
Отправка к указанной в заказе дате (отсроченная отправка с временным хранением) возможна только по 100% оплаченному заказу.
 

Варианты оплаты

Оплатить товары в нашем интернет-магазине, в зависимости от выбранного Вами способа доставки, можно следующими способами:
- при доставке курьерами Major Express (Москва, регионы РФ, Беларусь, Казахстан): 100% предоплата заказа;
- при доставке Почтой РФ (все регионы, где есть отделения Почты РФ): 100% предоплата заказа;
- при получении заказа в ПВЗ м. Варшавская (Москва), а также на ПВЗ в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Уфе: 100% предоплата заказа;
- при доставке курьером Grastin (только по Москве в пределах МКАД): 100% предоплата заказа, либо оплата только наличными курьеру при получении;
- при получении заказа в ПВЗ Grastin: 100% предоплата заказа, либо оплата при получении наличными или банковской картой.
 

Способы предоплаты

Все товары, предлагаемые нашим интернет-магазином, можно оплатить с помощью платёжных сервисов наших партнёров - PayAnyWay (НКО МОНЕТА (ООО)) и Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса). Оба наших партнёра, каждый в своём платёжном шлюзе с высокой степенью защиты информации, предлагают достаточно широкий перечень способов оплаты, описанных ниже.
 

Оплата при выборе платёжной системы Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса)

В настоящее время, с помощью нашего партнёра Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса) доступны следующие способы оплаты:
1. Оплата банковской картой (VISA, MasterCard, МИР);
2. Оплата с помощью электронного кошелька Яндекс.Деньги;
3. Оплата через систему Сбербанк Онлайн (из личног кабинета или ответом на СМС-сообщение с паролем);
4. Оплата с баланса мобильного телефона (Билайн, МТС, Мегафон, TELE2);
5. Оплата наличными по коду платежа (высылается в СМС на номер телефона плательщика) в салоны связи «Связной» и «Евросеть».
Обращаем ваше внимание, что некоторые способы оплаты могут взымать дополнительную комиссию, более подробно по ссылке пункты приёма платежей.
 

Оплата при выборе платёжной системы PayAnyWay

В настоящее время, с помощью сервиса PayAnyWay доступны нижеуказанные способы оплаты:
1. Оплата банковской картой (VISA, MasterCard, МИР);
2. Электронные системы (МОНЕТА.РУ);
3. Банковские системы (Интернет-банк Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанк, Интернет-банк Faktura.ru, Интернет-банк УБРиР, Интернет-банк Русский стандарт);
4. Платёжные терминалы (УБРиР, Московский Кредитный Банк, Федеральная Система ГОРОД, Оплата.Ру, Система Лидер);
5. Салоны сотовой связи сети «Связной».
 

Процесс оплаты

1. Выберите удобный способ оплаты заказа;
2. Введите запрашиваемые методом платёжные данные плательщика и следуйте дальнейшим подробным инструкциям по оплате заказа.
Важно. Заказы, оформленные со 100% предоплатой, но не оплаченные до 12:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня после оформления, будут аннулироваться.
 

Оплата в ПВЗ Grastin, либо наличными курьеру Grastin

Оплата при выборе способа «Наложенный платёж в ПВЗ Grastin (наличные/банковская карта)» либо «Оплата наличными курьеру Grastin (НП)».
Ваш заказ после успешного оформления и выбора в нём способа оплаты «Наложенный платёж в ПВЗ Grastin (наличные/банковская карта)» либо «Оплата наличными курьеру Grastin (НП)», принимается в работу немедленно, отправление с товаром будет передано в компанию Grastin для доставки в Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ) или для доставки курьером по указанному адресу в тот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени оформления заказа. Обращаем ваше внимание, что после оформления заказа мы не звоним Вам для подтверждения заказа, если не требуется дополнительное уточнение или согласование. Заказы, оформленные до 12:00 (по московскому времени) рабочего дня, передаются для доставки в компанию Grastin в день оформления, а оформленные после 12:00 (МСК) – передаются в компанию Grastin для доставки на следующий рабочий день.
В день поступления вашего заказа в ПВЗ Grastin / в день доставки курьером, на номер мобильного телефона, указанный в заказе при его оформлении, высылается смс-сообщение о готовности заказа к выдаче / о курьерской доставке. Как правило, это происходит в районе 14:00-16:00 часов, в зависимости от ситуации на дорогах в городе могут быть незначительные задержки. После отправки СМС-сообщения, заказ хранится в ПВЗ в течение 7 (семи) календарных дней и доступен для получения в часы работы выбранного вами ПВЗ (более подробную информацию об адресах и графике работы ПВЗ смотрите по ссылкам Доставка или Контакты).  При курьерской доставке СМС-сообщение отправляется утром в день доставки.
Оплата заказа в ПВЗ Grastin возможна наличными или с помощью банковской карты. Оплата заказа курьеру в момент доставки возможна только наличными.
 
ВНИМАНИЕ! Частичный выкуп отдельных позиций заказа не допускается.
 
После оплаты вы получите кассовый чек от ООО "АЛЬФА-ЛОГИСТИК", который будет подтверждать факт оплаты заказа в нашем интернет-магазине.
Просим обратить Ваше внимание, что сотрудники ПВЗ Grastin и курьеры компании Grastin не являются представителями нашего интернет-магазина по приёму претензий и обращений, а также не осуществляют консультации по товарам нашего интернет-магазина.
Все ваши вопросы и обращения мы сможем принять в рабочее время нашего магазина по телефону +7 (495) 741-46-53, либо на e-mail shop@prfshop.ru.
 

При возникновении проблем с оплатой

Уважаемый покупатель! Если в процессе оплаты возникает та или иная ошибка, убедительная просьба повторить попытку оплаты с самого начала. Для этого следует закрыть все окна в браузере, снова открыть отправленное вам электронное письмо со ссылкой для оплаты, выполнить переход по этой ссылке и далее полностью повторить все шаги по проведению процедуры оплаты. Нельзя повторять попытки оплаты раз за разом нажимая кнопку "назад" в браузере и возвращаясь на предыдущую страницу процедуры оплаты!
 
Если у вас возникнут технические трудности в процессе оплаты, вы можете позвонить:
- менеджерам нашего магазина +7 (495) 741-46-53 в будние дни с 09 до 18 часов по московскому времени;
- сотрудникам службы поддержки покупателей Яндекс.Деньги +7 (495) 956-68-64, добавочный 1193. Сотруднику необходимо сообщить наименование нашего интернет-магазина prfshop.ru и номер вашего заказа.
 

Заключительные положения

Интернет-магазин имеет право потребовать от покупателя 100% предоплаты заказанного товара в случае, если в рамках ранее оформленных заказов покупатель отказывался от получения заказа и/или не забирал заказ из ПВЗ в течение срока хранения заказа в ПВЗ. Интернет-магазин вправе отказать покупателю в доставке товара в случае непоступления оплаты.
Покупатель сможет вновь воспользоваться общими условиями оплаты после выкупа не менее трёх заказов в течение шести месяцев.
 
При этом в случае если будет установлено, что покупатель, в отношении которого были установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара», использует другой аккаунт для заказа товара на иных условиях оплаты, в отношении такого аккаунта также могут быть установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара». Для определения связи аккаунта с лицом, в отношении которого установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара», достаточным является совпадение части регистрационных данных или наличия у интернет-магазина иных сведений, позволяющих отнести аккаунт к соответствующему лицу.

Указанные положения не направлены на ущемление прав, гарантированных законодательством Российской Федерации потребителям, а нацелены на снижение убытков интернет-магазина от действий покупателей.