+7 (495) 741-46-53
Наши менеджеры работают
в будни с 09:00 до 18:00 (МСК)

Оплата

Оплата
 
 
Обращаем Ваше внимание, что после оформления заказа мы не звоним Вам для подтверждения заказа, если не требуется дополнительного уточнения или согласования. Выбор способа оплаты заказа и доступные для этого способа оплаты методы доставки, выбираются Вами в момент оформления заказа.
 
Просим обратить внимание на то, что заказы, оформленные с предоплатой и неоплаченные до 12:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня, подлежат аннулированию.
Отправка к указанной в заказе дате (отсроченная отправка с временным хранением) возможна только по 100% оплаченному заказу.
 

Варианты оплаты

Оплатить товары в нашем интернет-магазине, в зависимости от выбранного Вами способа доставки, можно следующими способами:
- при доставке курьерами Major Express (Москва, регионы РФ, Беларусь, Казахстан) 100% предоплата заказа;
- при доставке Почтой РФ (все регионы, где есть отделения Почты РФ) 100% предоплата заказа;
- при получении заказа в ПВЗ м. Варшавская (Москва), а также на ПВЗ в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Уфе 100% предоплата заказа;
- при доставке курьерами Grastin (только по Москве в пределах МКАД) 100% предоплата заказа, либо оплата только наличными курьеру при получении;
- при получении в ПВЗ Grastin 100% предоплата заказа, либо оплата при получении наличными или банковской картой.
 

Способы предоплаты

Все товары, предлагаемые нашим интернет-магазином, можно оплатить с помощью платёжных сервисов наших Партнёров - PayAnyWay (НКО МОНЕТА (ООО)) и Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса). Оба наших Партнёра, каждый в своём платёжном шлюзе с высокой степенью защиты информации, предлагают достаточно широкий перечень способов оплаты, описанных ниже.
Для удобства наших покупателей, самые востребованные способы оплаты – оплата банковской картой и Сбербанк Онлайн, помимо возможности их выбора на сайте наших Партнёров, были добавлены для выбора на нашем сайте. При этом кассовое обслуживание также производится через сайт нашего Партнёра, которого Вы выбрали.
 

Оплата при выборе платёжной системы Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса)

В настоящее время, с помощью сервиса Яндекс.Деньги (сервис Яндекс Касса) доступны нижеуказанные способы оплаты:
1.  Банковские карты (VISA, MasterCard, МИР).
2.  Яндекс.Деньги
3.  Сбербанк Онлайн (с помощью личного кабинета интернет-банка или смс),
4.  WebMoney
5.  Альфа-клик интернет-банк
6.  Промсвязьбанк интернет-банк
7.  Баланс телефона (Билайн, МТС, Мегафон, TELE2)
8.  «Наличные» (салоны связи Связной и Евросеть)
Обращаем ваше внимание, что некоторые способы оплаты могут взымать дополнительную комиссию, более подробно по ссылке пункты приёма платежей.
 

Оплата при выборе платёжной системы PayAnyWay

В настоящее время, с помощью сервиса PayAnyWay доступны нижеуказанные способы оплаты:
1.  Банковские карты (VISA, MasterCard, МИР).
2.  Электронные системы (МОНЕТА.РУ).
3.  Банковские системы (Интернет-банк Альфа-Клик, Интернет-банк Промсвязьбанк, Интернет-банк Faktura.ru, Интернет-банк УБРиР, Интернет-банк Русский стандарт).
4.  Платёжные терминалы (УБРиР, Московский Кредитный Банк, Федеральная Система ГОРОД, Оплата.Ру, Система Лидер).
5.  Салоны связи (Связной).
 

Процесс оплаты

1. Выберите удобный Вам способ оплаты заказа.
2. Введите запрашиваемые данные плательщика и следуйте дальнейшим подробным инструкциям по оплате заказа.
Важно. Заказы, оформленные со 100% предоплатой, но не оплаченные до 12:00 (по московскому времени) следующего рабочего дня после оформления, будут аннулироваться.
 

Оплата в ПВЗ Grastin, либо курьеру Grastin

Оплата при выборе способа Наложенный платёж в ПВЗ Grastin (наличные/банковская карта) либо Оплата наличными курьеру Grastin (НП).
Ваш заказ после успешного оформления и выбора в нём способа оплаты "Наложенный платёж в ПВЗ Grastin (наличные/банковская карта)" либо "Оплата наличными курьеру Grastin (НП)", принимается в работу немедленно, отправление с товаром будет передано в компанию Grastin для доставки в Пункты Выдачи Заказов (ПВЗ) или для доставки курьером по указанному адресу в тот же или на следующий рабочий день, в зависимости от времени оформления заказа. Обращаем Ваше внимание, что после оформления заказа мы не звоним Вам для подтверждения заказа, если не требуется дополнительное уточнение или согласование. Заказы, оформленные до 12:00 (МСК) рабочего дня, передаются для доставки в компанию Grastin в день оформления, а оформленные после 12:00 (МСК) – передаются в компанию Grastin для доставки на следующий рабочий день.
В день поступления вашего заказа в ПВЗ Grastin / в день доставки курьером, на номер мобильного телефона, указанный в заказе при его оформлении, высылается смс-сообщение о готовности заказа к выдаче / о курьерской доставке. Как правило, это происходит в районе 14:00-15:00 часов, в зависимости от ситуации на дорогах в городе могут быть незначительные задержки. После отправки смс-сообщения, заказ хранится в ПВЗ в течение 7 (семи) календарных дней и доступен для получения в часы работы выбранного вами ПВЗ (более подробную информацию об адресах и графике работы ПВЗ смотрите по ссылкам Доставка или Контакты).  При курьерской доставке смс-сообщение отправляется утром в день доставки.
Оплата заказа в ПВЗ Grastin возможна наличными или с помощью банковской карты. Оплата заказа курьеру в момент доставки возможна только наличными.
 
ВНИМАНИЕ! Частичный выкуп отдельных позиций заказа не допускается.
 
После оплаты вы получите кассовый чек от ООО "АЛЬФА-ЛОГИСТИК", который будет подтверждать факт оплаты заказа в нашем интернет-магазине.
Просим обратить Ваше внимание, что сотрудники ПВЗ Grastin и курьеры компании Grastin не являются представителями нашего интернет-магазина по приёму претензий и обращений, а также не осуществляют консультации по товарам нашего интернет-магазина.
Все ваши вопросы и обращения мы сможем принять в рабочее время нашего магазина по телефону +7 (495) 741-46-53, либо на e-mail shop@prfshop.ru.
 

При возникновении проблем с оплатой

Уважаемый покупатель! Если в процессе оплаты возникает та или иная ошибка, убедительная просьба повторить попытку оплаты с самого начала. Для этого следует закрыть все окна в браузере, снова открыть отправленное вам электронное письмо со ссылкой для оплаты, выполнить переход по этой ссылке и далее полностью повторить все шаги по проведению процедуры оплаты. Нельзя повторять попытки оплаты раз за разом нажимая кнопку "назад" в браузере и возвращаясь на предыдущую страницу процедуры оплаты!
 
Если у Вас возникнут технические трудности в процессе оплаты, Вы можете позвонить:
- менеджерам нашего магазина +7 (495) 741-46-53 в будние дни с 09 до 18 часов по московскому времени;
- сотрудникам службы поддержки покупателей Яндекс.Деньги +7 (495) 956-68-64, добавочный 1193. Сотруднику необходимо сообщить наименование нашего интернет-магазина prfshop.ru и номер вашего заказа.
 

Заключительные положения

Интернет-магазин имеет право потребовать от покупателя 100% предоплаты заказанного товара в случае, если в рамках ранее оформленных заказов покупатель отказывался от получения заказа и/или не забирал заказ из ПВЗ в течение срока хранения заказа в ПВЗ. Интернет-магазин вправе отказать покупателю в доставке товара в случае непоступления оплаты.
Покупатель сможет вновь воспользоваться общими условиями оплаты после выкупа не менее трёх заказов в течение шести месяцев.
 
При этом в случае если будет установлено, что покупатель, в отношении которого были установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара», использует другой аккаунт для заказа товара на иных условиях оплаты, в отношении такого аккаунта также могут быть установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара». Для определения связи аккаунта с лицом, в отношении которого установлены условия оплаты «Предоплата при заказе товара», достаточным является совпадение части регистрационных данных или наличия у интернет-магазина иных сведений, позволяющих отнести аккаунт к соответствующему лицу.

Указанные положения не направлены на ущемление прав, гарантированных законодательством Российской Федерации потребителям, а нацелены на снижение убытков интернет-магазина от действий покупателей.