Описание статусов заказа
Для удобства покупателей в нашем интернет-магазине используется следующий набор статусов заказов:
НОВЫЙ – присваивается только что созданному заказу; в этом статусе заказ ожидает обработки сотрудниками нашего интернет-магазина.
ОЖИДАЕМ ОПЛАТУ – присваивается новому заказу, который ожидает поступления оплаты.
ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА – присваивается заказу, оплата по которому к нам поступила.
ПОДГОТОВКА К ОТПРАВКЕ – присваивается заказу, для которого выполняется процедура подготовки к отгрузке, включающая в себя оформление сопроводительных документов, комплектование заказа и упаковку посылки.
ОТПРАВЛЕН – присваивается заказу, посылка с товарами которого передана курьеру транспортной компании или экспедитору пункта выдачи заказов.
ЗАКАЗ ОЖИДАЕТ ВАС В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ – присваивается заказу, в отношении которого получена информация о доставке посылки в пункт выдачи заказов.
ДОСТАВЛЕН – присваивается заказу, для которого от транспортной компании получена информация об успешной доставке посылки получателю.
ВЫДАН – присваивается заказу, для которого с пункта выдачи заказов получена информация об успешной выдаче посылки получателю.
НЕКОРРЕКТНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ – присваивается заказу, в данных которого обнаружена какая-либо проблема, делающая невозможной отправку посылки получателю; при переводе заказа в данный статус описание обнаруженной проблемы помещается в поле "Комментарии менеджера", после чего на e-mail заказчика отправляется письменное уведомление об обнаруженной проблеме.
АННУЛИРОВАН МЕНЕДЖЕРОМ – присваивается отклонённому заказу, чьи данные нарушают правила работы нашего интернет-магазина, либо заказу, по которому получено обращение покупателя с просьбой об отмене заказа; описание причины отклонения заказа помещается в поле "Комментарии менеджера", после чего на e-mail заказчика об этом отправляется письменное уведомление.
Уточнить текущий статус заказа можно на главной странице нашего интернет-магазина, введя «Номер для проверки статуса заказа» в поле «Проверить статус заказа».