+7 (495) 741-46-53
Наши менеджеры работают
в будни с 09:00 до 18:00 (МСК)

Ч.З.В.

Ч.З.В.

Уважаемые покупатели!

Спасибо за обращение в наш магазин!

В этом разделе мы постарались разместить ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, то Вы можете написать нам на наш почтовый ящик или в чате на главной странице магазина в рабочие часы магазина.

1. Почему некоторые товары имеют высокий уровень цен?

     - наши цены зависят от цен изготовителя, от таможенной политики РФ (таможенные пошлины могут динамично меняется на некоторые группы ввозимых товаров), а также от текущего курса валют, на момент ввоза и таможенного оформления груза. Безусловно, мы устанавливаем некоторую наценку для поддержания работы нашего магазина, но мы стараемся сделать отпускную цену минимально возможной, исходя из указанных условий.

2. Почему невозможно оплатить заказ по факту его получения?

     - для удобства покупателей мы спланировали систему доставки с фиксированной ценой, вне зависимости от наполнения заказа. Конечно же, цена конкретной перевозки зависит от веса и объёма отправляемого груза. Чтобы предоставить возможность оплаты заказа при его получении, мы должны заложить в цену товара дополнительные расходы по комиссии компании-партнёра, которая примет оплату на месте, а также достаточно существенные расходы за пересылку товаров по заказам, которые покупатель не выкупит. Мы считаем, что не очень клиентоориентированно перекладывать такие дополнительные расходы на всех наших покупателей. Поэтому оплата при получении сейчас возможна только для Москвы (при получении в партнёрских ПВЗ и при доставке курьером), эти дополнительные расходы мы можем взять на себя. Мы постоянно ищем новых партнёров с предоставлением высокого уровня сервиса по доставке, а также с приемлемыми ценами. Возможно такой способ оплаты заказов появится в будущем.

3. Почему магазин не работает с юридическими лицами?

    - проект нашего интернет-магазина был задуман и реализован для помощи покупателям техники, обслуживаемых нами брендов, в поиске и возможности приобретения необходимых аксессуаров. Продажа товаров юридическим лицам требует больше времени для документального отчёта по продаже и на старте проекта мы столкнулись с рядом контрагентов, которые не надлежащим образом подошли к обязанности возврата отчётных документов. По этой причине мы приняли решение продавать товары только физическим лицам. Все юридические лица могут обратиться в авторизованные сервисные центры в своём регионе. Уточнить адрес АСЦ можно по ссылке АСЦ, на открывшейся странице необходимо выбрать наименование интересующего Вас производителя техники и указать город.

4. Почему не работаете с другими транспортными компаниями?

   - мы постоянно ищем новых партнёров, которые обеспечат высокий уровень сервиса по доставке и при этом цена на их услуги будет приемлемой для наших покупателей. С описанием текущих доступных способов доставки можно ознакомиться в разделе Доставка. В этом же разделе можно выяснить способ доставки и его стоимость в конкретный населённый пункт.

5. Есть ли товар на складе фактически?

   - все товары, которые можно добавить в корзину есть фактически в наличии на нашем складе в Москве. Если зайти внутрь карточки товара, то в ней указано фактическое количество, которое уже зарезервировано в магазине и доступно для включение в заказ. Исключением является товар, который мы заказали по заявке конкретного покупателя и он находится в персональном резерве. Если такой товар востребован не будет, то он поступит в свободную продажу. Если Вам необходимо большее количество товара, чем указано в его карточке на момент вашего обращения, то из карточки можно оформить заявку на большее количество, либо связаться с сотрудником магазина в рабочее время и уточнить имеется ли возможность включить в заказ большее количество товара.

6. Где посмотреть информацию по оформленному заказу?

   - при корректном указании в заказе контактного адреса электронной почты, Вы сможете получать письменное подтверждение о приёме заказа с полной детализацией, а также информационные письма о смене текущего статуса заказа. Ориентироваться можно по нашим письмам, либо проверить текущий статус заказа на стартовой странице нашего сайта в форме "Проверить статус заказа". По всем дополнительно возникающим вопросам Вы можете нам позвонить или написать в чат на нашем сайте (в рабочее время).

7. Где взять скидочный купон?

  - периодически мы проводим различные акции, в которых предоставляются скидки на товары в нашем магазине. О проводимых акциях можно прочитать в ленте новостей, также они могут быть дополнительно размещены в "карусели" на стартовой странице.

8. Зачем указывать фамилию в заказе?

   - мы серьёзно подходим к работе с персональными данными и выполняем все требования действующего законодательства. Поэтому несанкционированный доступ к данным, а также частые рекламные рассылки у нас исключены. Фамилия необходимо для корректной доставки и выдачи заказов, по правилам доставки Почтой России ещё требуется и обязательное указание отчества получателя.

9. Как может получить оплаченный / неоплаченный заказ другой человек?

   - для выдачи в ПВЗ или доставки неоплаченного заказа, с указанной в заказе электронной почту нам необходимо прислать письмо, в котором нужно сообщить Фамилию, Имя и номер мобильного телефона нового получателя. Для оплаченного заказа, помимо Фамилии, Имени и номер мобильного телефона также необходимо в письме указать серию, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего личность. Обратите внимание, что внести новые данные получателя при выборе способа доставки Почтой РФ, можно только до перевода заказа в текущий статус "Отправлен". Очень важно! Необходимо дождаться подтверждения сотрудника нашего магазина о том, что информация передана нашему партнёру по доставке. В противном случае, без такого подтверждения, заказ новому получателю выдан / доставлен быть не может.

10. Что делать, если мне необходимо внести корректировки в уже отправленный заказ (добавить/убрать товар, указать другой способ оплаты или доставки)?

   - внести исправление в заказ можно до его оплаты (если заказ подразумевает предоплату), либо до приобретения заказом статуса "Подготовка к отправке" (для заказов с постоплатой). Сообщить о необходимых изменениях можно либо по телефону +7 4957414653 в рабочие часы нашего магазина (в будни с 9 до 18 часов Мск), либо оставив сообщение в чате (в правом нижнем углу страницы), либо написав нам письмо на адрес shop@prfshop.ru, либо воспользовавшись формой НАПИШИТЕ НАМ. Если внести изменения будет возможно и информации из полученного от Вас запроса будет достаточно. то такие изменения будут произведены. Во всех остальных случаях сотрудник нашего магазина свяжется с Вами для обсуждения возможных вариантов. Поскольку заказ Вами уже оформлен и товар находится в резерве, оформлять самостоятельно другой заказ с необходимым изменением не нужно.

11. Что делать, если всё "зависло" при оформлении заказа и не появляется "способ доставки"?

 - попробуйте очистить кэш вашего браузера (настройки-очистить историю). В 99% случаев это помогает. Выбор способа доставки зависит от указанного населённого пункта в разделах выше. Поэтому убедитесь в корректности внесения информации в графах Страна - Регион - Город.

Кратко для нелюбителей))) читать разделы сайта:

Какие способы оплаты/доставки? 

  - много вариантов комбинаций, конкретный способ зависит от населённого пункта назначения, подробнее ЗДЕСЬ

Как оформить заказ?

   - добавить товар(ы) в корзину, перейти в форму оформления заказа, заполнить данные о покупателе, указать адрес доставки и способ оплаты, ввести код с картинки и завершить оформление заказа.

Куда доставляются заказы?

   - в настоящее время по России, В Беларусь и Казахстан. Подробнее ЗДЕСЬ

Как оформить заявку на отсутствующий товар?

   - такую заявку можно оформить только если в карточке товара активна кнопка "Под заказ". Нажать эту кнопку, заполнить форму, ввести код с картинки, отправить.

Какая гарантия на товары?

    - гарантия на все товары в нашем магазине - 15 календарных дней с даты их доставки / выдачи.

Как вернуть / обменять товар?

   - достаточно написать нам письмо на наш почтовый ящик. с указанием номера заказа и причиной такого желания.

Оригинальные ли аксессуары?

   - все поставляемые нами аксессуары являются оригинальными

Можно ли не выкупать заказ при получении, либо выкупить частично?

   - в соответствии с действующим законодательство покупатель вправе отказаться от товара до момента его передачи. Частичный выкуп товаров у нас не предусмотрен.

Где найти модель на аппарате и как найти комплектующую на сайте магазина?

    - как правило у всех изготовителей модель наносится на основной блок аппарата. Она же может быть указана в инструкции пользователя и в документах о продаже. Как найти модель на аппаратах Philips можно посмотреть ЗДЕСЬ. Зная модель, её достаточно внести в поле поиска по сайту (латинские буквы и цифры без пробелов) и в выданном результате смотреть искомую комплектующую и её описание. Если в результате поиска её нет, то воспользоваться формой напишите нам.