+7 (495) 741-46-53
Наши менеджеры работают
в будни с 10:00 до 18:00

Доставка

Доставка

Мы не осуществляем продажу товара в розничных павильонах и не можем предложить Вам самовывоз с нашего склада.

Получить товар по полностью оплаченному заказу можно:

  1. курьерской доставкой
  2. в пункте выдачи заказов

 

Курьерская доставка

Весь товар, продаваемый в нашем магазине, доставляется курьерской службой экспресс доставки Major Express (http://www.major-express.ru).

Ваш заказ после успешного проведения оплаты принимается в работу немедленно, отправление с оплаченным товаром будет передано в курьерскую компанию в тот же или на следующий рабочий день. Обращаем Ваше внимание, что после оплаты мы не звоним Вам для подтверждения заказа, если не требуется дополнительное уточнение или согласование.
 
Курьерская экспресс-доставка производится компанией MajorExpress до двери квартиры или офиса. Доставку можно отслеживать на сайте http://www.major-express.ru по номеру накладной, которую Вы получите на электронную почту.
 
Доставка производится в соответствии с правилами доставки MajorExpress (правила). Как правило, курьеры MajorExpress звонят получателям во время доставки, однако это не является обязательным, особенно в случае доставки на офисный адрес.

Доставка осуществляется в будни с 9 до 18 часов, просим Вас учесть это при указании адреса доставки. Возможна доставка в субботу (пока только для Москвы) после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина.

Обращаем Ваше внимание, что курьер доставляет Вам не вложимое, а указанное в транспортной накладной количество мест, без пересчёта внутреннего содержимого, при условии целостности упаковки. В случае видимых нарушений упаковки получатель вправе требовать от курьера участия в досмотре содержимого и составления двустороннего акта, в котором указываются все обнаруженные повреждения вложимого. Если повреждений вложимого не обнаружено, то Вы вправе принять отправление.

Перевозчик не несёт ответственности за повреждение груза при целостности упаковки на момент доставки. В случае обнаружения повреждений товара после приёма отправления у перевозчика, при неповреждённой внешней упаковке, Вам необходимо обратиться с заявлением по адресу электронной почты shop@prfshop.ru, как указано в разделе Политика возврата товара.

Вручение груза осуществляется под подпись в транспортной накладной перевозчика или доставочной ведомости перевозчика при доставке в частный адрес - любому взрослому лицу, находящемуся на данном адресе в момент прибытия водителя-экспедитора, с указанием ФИО и статуса (лично, родственник) лица.

Стоимость доставки фиксирована для каждого населённого пункта и не зависит от количества аксессуаров в заказе. Посмотреть стоимость доставки непосредственно в Ваш населённый пункт, можно путём добавления любого товара в корзину и указания наименования населённого пункта в форме оформления заказа.

Если Вы не нашли свой населённый пункт в списке городов, предлагаемом нашим сайтом, пожалуйста, напишите нам и мы его по возможности добавим.

 

Получение в пункте выдачи заказов

Важно! Если Вы выбираете такой способ получения оплаченного заказа, то данные получателя (фамилия и имя), а также его телефон должны быть реальными и указаны максимально корректно. Выдача товаров в пункте выдачи заказов производится лицу, указанному в заказе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (например, паспорт, водительское удостоверение и прочие документы, согласно законодательству) и, если данные в заказе и в документе совпадать не будут, то сотрудник пункта выдачи не сможет выдать заказ.

Покупатель, разместивший и оплативший заказ, но не имеющий возможности лично получить его в пункте выдачи заказов, может назначить получателем своего заказа другое лицо. Для этого покупатель должен направить с адреса электронной почты, указанного им в заказе, на адрес электронной почты интернет-магазина (shop@prfshop.ru) электронное письмо с указанием номера заказа, фамилии, имени, отчества, а также учётных данных документа, удостоверяющего личность фактического получателя своего заказа.

Оплаченные заказы будут передаваться (для Москвы) и отправляться (для Екатеринбурга) в пункт выдачи заказов не позднее одного рабочего дня после оплаты заказа. После фактической доставки заказа в пункт выдачи, на указанный в заказе e-mail, Вы получите письмо с уведомлением о смене статуса заказа на «Заказ ожидает Вас в пункте выдачи». Это означает, что заказ может быть получен Вами.

Обратите внимание, что срок хранения заказа в пункте выдачи составляет:

7 (семь) календарных дней для пункта выдачи в Москве

14 (четырнадцать) календарных дней для пункта выдачи в Екатеринбурге

исчисляемых с момента получения Вами уведомления о его передачи в пункт выдачи.

Адреса пунктов выдачи заказов:

г. Москва, ул. 1-й Варшавский проезд, д. 1-А, строение 3, Выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении премиального сервисного центра PHILIPS (правый подъезд здания). Режим работы: без выходных с 10:00 до 19:30.

Ближайшая ст. метро "Варшавская", выход из метро "к пригородным поездам".

г. Екатеринбург, ул. Азина, дом 20, корпус 3, Выдача оплаченных заказов осуществляется в помещении премиального сервисного центра PHILIPS (правый подъезд сервисного центра). Режим работы: без выходных с 10:00 до 19:30. 

Сотрудники пункта выдачи заказов производят только выдачу товара по заказам и не уполномочены на приём претензий, консультирование по товарам и услугам нашего магазина. В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться по телефону к менеджерам нашего интернет-магазина и мы Вам обязательно окажем максимальную поддержку.

Время работы менеджеров нашего магазина - в будни с 10:00 до 18:00

 

ВАЖНО! Не оплаченные заказы, будут удаляться в полдень 12,00 (МСК) следующего рабочего дня после оформления.

Узнать стоимость доставки в Ваш населённый пункт можно в форме ниже. Если Вы не нашли свой населённый пункт в предлагаемых выпадающих списках, пожалуйста, сообщите нам на shop@prfshop.ru, мы постараемся добавить его в список доставки.