+7 (495) 741-46-53
Наши менеджеры работают
в будни с 10:00 до 18:00

Техническая проблема обработки платежей

Техническая проблема обработки платежей
06 апреля 2017

Уважаемые покупатели!

 

В настоящее время существует техническая проблема с обработкой Ваших платежей нашим Партнёром.
По этой причине не по всем заказам мы имеем информацию об оплате.
Суммы оплат по заказам, оплаченным электронным способом (например, банковская карта, интернет-банкинг и прочие), в случае возникновения ошибки при обработке платежа, автоматически возвращаются на счёт плательщика. Срок возврата может составлять несколько рабочих дней (операционное время системы Яндекс). 
Всем клиентам, оплатившим заказы "наличными" (например, с помощью салонов Евросеть или Связной, а также терминалов оплаты), просим позвонить нам в рабочее время и сообщить оператору номер Вашего заказа и 16-ти значный код, полученный Вами в смс в качестве идентификатора платежа. Как только техническая проблема с обработкой платежей будет устранена, мы инициируем зачисление оплаченных сумм по соответствующим заказам.
До устранения проблемы с обработкой Ваших платежей, оформленные, но не оплаченные заказы нами аннулироваться не будут.
Приносим извинения за временные неудобства.

Вернуться к новостям